воскресенье, 1 марта 2009 г.

Лучшие рекламные ролики февраля!

Февральский обзор лучших роликов мог бы быть гораздо короче и скромнее, если бы не СуперКубок, прошедший 1 февраля и подаривший американцам красивую игру, а нам несколько десятков хороших роликов.

Если над вами все время лосиная задница, меняйте работу

Ролик «Double Take» для рекрутингового сайта Monster.com снял Daniel Kleinman, снявший для прошлой кампании ролик «Аист».
В 30-секундном споте, получившем место в рекламных блоках СуперКубка, зритель увидел смешную и доходчивую ситуацию, когда становится очевидно, что пора искать новую работу.
«Классовое неравенство» и неуважение со стороны руководства показаны здесь посредством забавной, неожиданной метафоры — огромного лося. Голова которого находится в кабинете начальства в качестве украшения, а обратная его сторона — в крохотном неуютном кабинетике подчиненного. Аккурат над его головой.


Скачать ролик

Рекламу Sony Bravia сделали по технологии зотропа

Fallon London запустило новый ролик для Sony Bravia. Спот посвящен новой технологии передачи изображения Motionflow 200Hz, применяемой в телевизорах Bravia.
Motionflow, по утверждению компании Sony, позволяет создавать на экране телевизора самое мягкое из возможных на сегодня изображений, кадры меняются без скачков и резких переходов. Для того, чтобы донести до аудитории это сообщение, агентство Fallon придумало очередной масштабный проект, в котором задействовало известного футболиста Кака и самый большой в мире «зотроп».
Zoetrope («колесо жизни») — это один из первых шагов, которые совершило человечество на пути к современному кинематографу. Барабан, с нанесенными внутри рисунками и прорезями, через которые во время вращения можно было увидеть, как рисунки движутся, был изобретен в 1834 году британцем Уильямом Хорнером.
Для ролика Sony Bravia на центральной площади городка Венарии под Турином построили гигантский зотроп диаметром около 10 метров, весом в 10 тонн и скоростью вращения 44 километров в час. При вращении так называемого BRAVIA-drome зрители увидели абсолютно ровное, плавное и мягкое жонглирование мячом в исполнении бразильской футбольной звезды.


Скачать ролик

Pepsi освежает мир и хиты Боба Дилана

Pepsi продолжает новую кампанию «Refresh Everything» («Освежите все») роликом с участием will.i.am и Bob Dylan, показанным во время трансляции СуперКубка.
Знаменитые музыканты спели «Refresh Anthem» («Гимн обновлению»). Этот ролик — песня Боба Дилана «Forever Young» («Вечно молодые»), спетая им в семидесятые и will.i.am в наши дни, наложенная на видеоряд из знаковых моментов молодежной культуры времен пиковой популярности Дилана, перемешанных с точно такими же, лишь немного обновленными моментами из современности.
Слоган кампании: «Каждое новое поколение обновляет мир».



Скачать ролик

Ипотечные дома рассыпаются как карточные домики

Radiohead дала благотворительному фонду Shelter разрешение на использование своей песни «Videotape» с альбома «In Rainbows» 2007 года.
Ролик «House Of Cards» направлен на то, чтобы обратить внимание на хрупкую и неустойчивую ситуацию с жильем в Британии сейчас, на то, что в ближайшее время многие и многие люди могут быть выселены из своих домов, на то, чтобы те, кто увидел спот, пожертвовали деньги в фонд Shelter, который может помочь бездомным. Настоящим и будущим.
Кампанию разработало агентство Leo Burnett London. В ролике, который выйдет в эфир на днях, показан городской квартал как будто из окна проезжающего по насыпи поезда. Часть домов в этом квартале сделана из игральных карт, которые начинают рассыпаться.
Войсовер принадлежит Саманте Мортон, оскаровской номинантке и обладательнице Золотого Глобуса, известной нам по фильмам «Контроль» и «Особое мнение». Когда-то Саманта сама была бездомной.
«Примерно 75 000 домов будут изъяты за неплатежи в этом году. И около двух миллионов семей ожидают социального жилья. Кризис жилья реален. Пожалуйста, помогите нам оказать этим людям помощь и поддержку».


Скачать ролик


В абсолютном мире нежность будет вместо денег

Absolut и TBWA\Chiat\Day New York во время прямой трансляции 51-ой церемонии вручения музыкальной премии Grammy запустили новый ролик из кампании «In An Absolut World».
Кампания, начатая уже почти два года назад, в мае 2007-ого — это представление идеального, «абсолютного» мира, в котором все так хорошо и просто, насколько это можно себе представить. Конечно, утопия, но какая прекрасная.
После приличного полугодового перерыва в роликах Absolut вернулся на телеэкраны с новой утопией «Hugs» («Объятия»).
В этом ролике водочный бренд представляет зрителям мир, в котором деньги — это чувства. Все деньги заменены на объятия, поцелуи и дружеские прикосновения. Под песню Луи Армстронга «A Kiss To Build a Dream On» люди расплачиваются за покупки и оказанные услуги нежными и мягкими объятиями.



Скачать ролик

Заглянуть в душу Kia Soul

Kia Canada Inc. и Publicis Canada запустили национальную кампанию для нового автомобиля Kia Soul. Под слоганом «Peer Into A Soul» («Загляни в Soul (душу)») продвигается неотразимость, необычность и привлекательность машины.
За две недели до лонча в национальный эфир была запущена тизерная кампания из трех небрендированных пятнадцатисекундных спотов. Персонажи молча стояли предельно близко к камере и смотрели прямо в глаза зрителю, а затем следовало приглашение на промо-сайт.
Ролики раскрывают тизеры. Эти персонажи смотрели не зрителям в глаза, а заглядывали внутрь Kia Soul. В трех спотах, снятых Mark Gilbert из Untitled Films, люди не могут устоять перед соблазном «заглянуть в Soul», какие бы ни были серьезные дела и намерения у них до того, как они увидели машину.
Маньяк так и не добирается до четырех девушек в лесном домике, мафиозники упускают «клиента», парень не спасает друга рухнувшего в колодец.



Скачать ролик

Звезды английского футбола ушли играть на ночные улицы

Nike запустил крупнейшую британскую рекламную кампанию за последнее десятилетие. Звезды футбола Великобритании, такие как Wayne Rooney, Joe Cole и Rio Ferdinand объявили о начале национального турнира по уличному футболу, в котором могут принять участие все желающие.
В ролике, разработанном агентством Wieden + Kennedy London, звезды играют с любителями с городских площадок в «уличный» футбол (по 5 человек в команде). В темное время суток, при свете не огромных прожекторов, а фонарей и небольших софитов. Их снимают не десятки камер центральных телеканалов, а камеры видеонаблюдения.
Stuart Harkness, creative director, Wieden & Kennedy London: «Вся идея кампании базируется на самовыражении. Камеры наблюдения — это часть повседневной жизни в Британии. Мы хотели показать их работу по другому: как они представляют нам талантливую молодежь. Рио вырос в Пэкхеме, Джо Коул на севере Лондона — так что они просто вернулись к своим корням».
Кампания носит название «Show Your 5» («Покажи свою пятерку»), что относит аудиторию не только к «уличному футболу», который на английском языке называется «five-a-side», но и к линии одежды и обуви Nike 5, которую компания выпускает специально для этого вида спорта.


Скачать ролик

Джейсон Стэтем снялся в рекламе Audi A6

В первом рекламном блоке СуперКубка свой ролик, созданный агентством Venables Bell & Partners, представила Audi. В главной роли в споте «Погоня» — Jason Statham, известный киношный любитель погонь на автомобилях.
Герой Стэтема скрывается от преследователей, хватая разные машины люксовых марок — Mercedes, BMW, Lexus и наконец Audi, которая и позволяет ему уйти от погони. Под слоганом «Прогресс — это красиво» ролик продвигает обновленную, супер-навороченную версию А6.
По сценарию ролика, снятого Иваном Захариасом из Smuggler, Стэтем со своей страстью к кинопогоням оказывается в разных десятилетиях, иллюстрируя прогресс не только переходом от марки к марке, но и временной линией.



Скачать ролик

Pepsi Max учит мужчин изощренной взаимовыручке

Pepsi запускает в Европе рекламную кампанию Pepsi Max с обновленным позиционированием.
Практически одновременно с лончем в США новой кампании Pepsi Max, которая теперь позиционируется как единственный приемлемый вариант диетической колы для мужчин, в Европе запущены ролики, созданные французским агентством CLM BBDO.
Два ролика — «Интервью» и «Осьминог» — рассказывают зрителю о легендарной мужской взаимопомощи и взаимовыручки. Группа парней совершенно примечательными и необычными способами одного устраивает на работу, а другому организовывают свидание с девушкой, которая на него и смотреть-то не хотела.

Скачать бесплатно

Mother London объяснило, что такое «полный приход»


Правительство Великобритании и агентство Mother London запустили кампанию стоимостью более двух миллионов фунтов, в которой рассказывают о побочных эффектах, возникающих при употреблении марихуаны.
Аудитория кампании, являющейся частью антинаркотической информационной инициативы Talk To FRANK («Поговори с Фрэнком») — подростки. На доступном языке, ничего не скрывая и не приукрашивая, тинейджерам рассказывают о «приходе».
Главный герой — некто Саймон, который раскуривает косячок, а затем ловит в своей голове все, что полагается. Непрестанное хихиканье, «пробивание на хавчик», расслабление, счастье, желание постоянно болтать. А кроме того — потерю памяти, приступы панических атак и паранойю.



Скачать ролик





Комментариев нет: