понедельник, 2 марта 2009 г.
Котопес!!! Видеоприкол
Скачать бесплатно
8марта-Международный Женский день - готовимся к празднику, мужики!


История
К середине XIX века уже были достигнуты некоторые успехи в борьбе против сословного, имущественного и расового угнетения. Однако женщины во всех странах мира не имели права голоса, права занимать государственные должности, ограничены в праве на труд, что вызывало протесты.
Забастовка текстильщиц
Широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели 23 февраля (8 марта) 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы. Лилиана Канделл и Франсуаза Пик в своей статье показали, что данный факт не находит подтверждения, а легенда, вероятно, была придумана в 1955 году, чтобы отделить традицию праздника от коммунистической идеологии, что было важно для борцов за права женщин в Западной Европе и США в годы холодной войны.
В Новой Зеландии в 1867 году женщины-налогоплательщицы получили право голосовать на местных выборах, а в 1893 году — на парламентских. В 1869—1896 годах женщины (не все) получили право голоса в четырех американских штатах: Вайоминг, Колорадо, Айдахо и Юта.
Начало XX века
8 марта 1908 года по призыву Нью-Йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин.
В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля.
В 1910 году немецкая социалистка Клара Цеткин предложила на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, учредить день борьбы за права женщин. В это же время она, вместе с Розой Люксембург, выводит на улицы немецких городов местных проституток[источник?] в поддержку своих действий. По предложению члена ЦК социал-демократической партии Елены Гринберг датой было утверждено 19 марта.[5]
Первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта 1911 года, проходили многолюдные митинги. В 1912 году он отмечался 12 мая в тех же странах. В 1913 году в Германии женщины митинговали 12 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии — 9 марта, во Франции и России — 2 марта.
В 1914 году Международный женский день провели 8 марта одновременно в ряде стран.
В течение Первой мировой войны день борьбы за права женщин не отмечался.
До 1917 года полное или частичное право голоса получили женщины Австралии, Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.
В 1917 году 23 февраля по старому стилю или 8 марта по новому стилю в Петрограде прошли женские демонстрации с лозунгами «Хлеба и мира!», на следующий день к забастовке подключились рабочие Путиловского завода, начались стычки с полицией. А 27 февраля всеобщая рабочая забастовка переросла в вооружённое восстание.
В июле 1917 г. Временное правительство объявило, что «право участвовать в выборах в Учредительное Собрание принадлежит всем гражданам России обоих полов, достигших 20 лет к моменту выборов». Однако, дело не ограничилось правом голоса. Российская Конституция 1918 г. включает статью о полном равноправии женщин и мужчин.
В 1918—1919 году женщины получили право голоса в Германии, Австрии, Венгрии, Нидерландах, Канаде, Польше, Швеции, Люксембурге, Чехословакии, а в 1920 году — в США.
Международный женский день и ООН
С 1975 года ООН, в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день. В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН (резолюция № A/RES/32/142[6]) предложила государствам объявить, в соответствии с их традициями и обычаями, любой день этого года «Днём борьбы за права женщин и международный мир Организации Объединённых Наций». Это решение было принято в связи как с Международным годом женщин, так и Международным десятилетием женщин (1976—1985 годы).
Посвященные «Дню борьбы за права женщин и международный мир Организации Объединённых Наций» мероприятия приурочиваются ООН к 8 марта.
СССР
В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память о женской забастовке в Петербурге 8 марта 1917 года, послужившей началом Февральской революции[7].
С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный Женский День стал праздником и нерабочим днем. Постепенно в СССР этот день потерял политическую окраску и стал днём всех женщин, одним из немногих неполитических праздников.
(Источник википедия)
Беззаботной и прекрасной,
Чтоб смеялась ты беспечно,
Чтобы длилось счастье вечно,
Чтобы все мечты сбывались
И желанья исполнялись,
Чтоб была ты, как весна,
Юной прелести полна.
Но эти стихи общедоступны, а Вам нужно выделится!!! Увы, если Вы не поэт, хорошего из этого ничего не получится. Можно, конечно попросить того, кто умеет, но если Вы не знаете такого человека, я Вам могу предложить Рифматор. Просто наберите данные той, кого Вы хотите поздравить, перейдя вот по этой ссылке Составить поздравление в стихах
Ну а если Вы собираетесь отмечать 8 Марта не в узком кругу, а, так сказать, большой компанией, могу предложить конкурсы, чтобы было повеселее:
Вам понадобиться боксерские перчатки, карамель!
Принимают участие 2 мужчины,
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т. п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.
2.Мнущий зад
Вам понадобиться 2 листа бумаги,
Принимают участие 2 пары,
Парень садится на стул, и на колени ложиться лист бумаги, и девушка должна помять попой лист бумаги, как можно сильнее! Побеждает тот, кто сильнее помнет лист бумаги!
3.Я бы поступила так
Участницам говориться ситуация, например сломался каблук в ответственный момент, и им надо придумать, как бы они вышли из этой ситуации.
4.Принцесса на горошине
Вам понадобиться конфеты,
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
5.Реклама
Принимают участие 3 девушки,
Им нужно сделать сделать рекламу того, что скажет ведуший, доказать, что оно лучше например, новой помады, веника или расчетки!
6.Хохолки
Принимают участие 2девушки и 2 парня,
Вам понадобиться резинки,
Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».
7.Самый банальный конкурс
Все встают в круг, и передают приз запечатаный в бумагу, и тот у кого он остановиться разворачивают и передают дальше!
8.Держи меня
Принимают участие 2девушки и 2 парня,
Вам понадобиться шляпа с листочками!
заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, и т. д. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М — рука, Ж — спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М — голова Ж — рука. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.
9.Разведчик
Участницам дается слово МУЖ, или любое другое, и они должны будут расшифровать его по первым буквам!
10. Викторина
Раз марта 8, то и вопрос тоже 8
1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я.
Куда девки, туда я!)
2. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике? (мартини)
3. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА.
4. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины?
5. В каких песнях упоминаются женские имена?
6. Какие вина названы женскими именами?
(Лидия, Изабелла, Дуняша…)
7. Какие растения напоминают о женских именах?
8. В названии каких кинофильмов есть женские имена?
11.Буквоед
Принимают участие 4девушки,
Вам понадобиться листочки с буквами!
Девочкам задают вопрос, например что есть у девочки, из бкув С Е Н О К О С И Л К А должны составить слово КОСА и так далее
12. Я самая самая
Принимают участие 2девушки,
Вам понадобиться 2 зеркала!
Девочки садяться друг к другу спиной, и должны говорить про себя, что я самая красивая и обоятельная поочереди не повтраясь!
13. Объяснялки
Принимают участие 2 девушки,
Вам понадобиться листочки с надписями!
Зрителям показывается листок с надписью например веник, и участница должна описать это, что она с этим делает, не знаю того что там было написано!
14. Обжорка
Принимают участие 3 девушки и 3 мальчика,
Вам понадобиться заранее подготовленная еда!
Зача в том, чтобы мальчики накормили девочек, без участия рук!
воскресенье, 1 марта 2009 г.
Слова настоящей женщины
- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
- Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.
- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
- Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход
- Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
- Плохой характер? Просто он у меня есть!
- "Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка".
- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
- Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
- Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
- Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.
- То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
- Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.
- Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
- У меня один недостаток - я не умею общаться с мудаками.
- Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.
- Я живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!
- Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.
- И вас, и меня забудут. Вас раньше!
- Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
- Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.
- Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.
- У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
- Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
- Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...
- Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
- В порочных связях не замечена. Не было? Нет... не замечена...
- Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.
- Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
- Я слишком красива, чтобы иметь совесть
- Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!
- Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
- Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн
Лучшие рекламные ролики февраля!
Если над вами все время лосиная задница, меняйте работу
Ролик «Double Take» для рекрутингового сайта Monster.com снял Daniel Kleinman, снявший для прошлой кампании ролик «Аист».
В 30-секундном споте, получившем место в рекламных блоках СуперКубка, зритель увидел смешную и доходчивую ситуацию, когда становится очевидно, что пора искать новую работу.
«Классовое неравенство» и неуважение со стороны руководства показаны здесь посредством забавной, неожиданной метафоры — огромного лося. Голова которого находится в кабинете начальства в качестве украшения, а обратная его сторона — в крохотном неуютном кабинетике подчиненного. Аккурат над его головой.
Скачать ролик
Рекламу Sony Bravia сделали по технологии зотропа
Fallon London запустило новый ролик для Sony Bravia. Спот посвящен новой технологии передачи изображения Motionflow 200Hz, применяемой в телевизорах Bravia.
Motionflow, по утверждению компании Sony, позволяет создавать на экране телевизора самое мягкое из возможных на сегодня изображений, кадры меняются без скачков и резких переходов. Для того, чтобы донести до аудитории это сообщение, агентство Fallon придумало очередной масштабный проект, в котором задействовало известного футболиста Кака и самый большой в мире «зотроп».
Zoetrope («колесо жизни») — это один из первых шагов, которые совершило человечество на пути к современному кинематографу. Барабан, с нанесенными внутри рисунками и прорезями, через которые во время вращения можно было увидеть, как рисунки движутся, был изобретен в 1834 году британцем Уильямом Хорнером.
Для ролика Sony Bravia на центральной площади городка Венарии под Турином построили гигантский зотроп диаметром около 10 метров, весом в 10 тонн и скоростью вращения 44 километров в час. При вращении так называемого BRAVIA-drome зрители увидели абсолютно ровное, плавное и мягкое жонглирование мячом в исполнении бразильской футбольной звезды.
Скачать ролик
Pepsi освежает мир и хиты Боба Дилана
Pepsi продолжает новую кампанию «Refresh Everything» («Освежите все») роликом с участием will.i.am и Bob Dylan, показанным во время трансляции СуперКубка.
Знаменитые музыканты спели «Refresh Anthem» («Гимн обновлению»). Этот ролик — песня Боба Дилана «Forever Young» («Вечно молодые»), спетая им в семидесятые и will.i.am в наши дни, наложенная на видеоряд из знаковых моментов молодежной культуры времен пиковой популярности Дилана, перемешанных с точно такими же, лишь немного обновленными моментами из современности.
Слоган кампании: «Каждое новое поколение обновляет мир».
Скачать ролик
Ипотечные дома рассыпаются как карточные домики
Radiohead дала благотворительному фонду Shelter разрешение на использование своей песни «Videotape» с альбома «In Rainbows» 2007 года.
Ролик «House Of Cards» направлен на то, чтобы обратить внимание на хрупкую и неустойчивую ситуацию с жильем в Британии сейчас, на то, что в ближайшее время многие и многие люди могут быть выселены из своих домов, на то, чтобы те, кто увидел спот, пожертвовали деньги в фонд Shelter, который может помочь бездомным. Настоящим и будущим.
Кампанию разработало агентство Leo Burnett London. В ролике, который выйдет в эфир на днях, показан городской квартал как будто из окна проезжающего по насыпи поезда. Часть домов в этом квартале сделана из игральных карт, которые начинают рассыпаться.
Войсовер принадлежит Саманте Мортон, оскаровской номинантке и обладательнице Золотого Глобуса, известной нам по фильмам «Контроль» и «Особое мнение». Когда-то Саманта сама была бездомной.
«Примерно 75 000 домов будут изъяты за неплатежи в этом году. И около двух миллионов семей ожидают социального жилья. Кризис жилья реален. Пожалуйста, помогите нам оказать этим людям помощь и поддержку».
Скачать ролик
В абсолютном мире нежность будет вместо денег
Absolut и TBWA\Chiat\Day New York во время прямой трансляции 51-ой церемонии вручения музыкальной премии Grammy запустили новый ролик из кампании «In An Absolut World».
Кампания, начатая уже почти два года назад, в мае 2007-ого — это представление идеального, «абсолютного» мира, в котором все так хорошо и просто, насколько это можно себе представить. Конечно, утопия, но какая прекрасная.
После приличного полугодового перерыва в роликах Absolut вернулся на телеэкраны с новой утопией «Hugs» («Объятия»).
В этом ролике водочный бренд представляет зрителям мир, в котором деньги — это чувства. Все деньги заменены на объятия, поцелуи и дружеские прикосновения. Под песню Луи Армстронга «A Kiss To Build a Dream On» люди расплачиваются за покупки и оказанные услуги нежными и мягкими объятиями.
Скачать ролик
Заглянуть в душу Kia Soul
Kia Canada Inc. и Publicis Canada запустили национальную кампанию для нового автомобиля Kia Soul. Под слоганом «Peer Into A Soul» («Загляни в Soul (душу)») продвигается неотразимость, необычность и привлекательность машины.
За две недели до лонча в национальный эфир была запущена тизерная кампания из трех небрендированных пятнадцатисекундных спотов. Персонажи молча стояли предельно близко к камере и смотрели прямо в глаза зрителю, а затем следовало приглашение на промо-сайт.
Ролики раскрывают тизеры. Эти персонажи смотрели не зрителям в глаза, а заглядывали внутрь Kia Soul. В трех спотах, снятых Mark Gilbert из Untitled Films, люди не могут устоять перед соблазном «заглянуть в Soul», какие бы ни были серьезные дела и намерения у них до того, как они увидели машину.
Маньяк так и не добирается до четырех девушек в лесном домике, мафиозники упускают «клиента», парень не спасает друга рухнувшего в колодец.
Скачать ролик
Звезды английского футбола ушли играть на ночные улицы
Nike запустил крупнейшую британскую рекламную кампанию за последнее десятилетие. Звезды футбола Великобритании, такие как Wayne Rooney, Joe Cole и Rio Ferdinand объявили о начале национального турнира по уличному футболу, в котором могут принять участие все желающие.
В ролике, разработанном агентством Wieden + Kennedy London, звезды играют с любителями с городских площадок в «уличный» футбол (по 5 человек в команде). В темное время суток, при свете не огромных прожекторов, а фонарей и небольших софитов. Их снимают не десятки камер центральных телеканалов, а камеры видеонаблюдения.
Stuart Harkness, creative director, Wieden & Kennedy London: «Вся идея кампании базируется на самовыражении. Камеры наблюдения — это часть повседневной жизни в Британии. Мы хотели показать их работу по другому: как они представляют нам талантливую молодежь. Рио вырос в Пэкхеме, Джо Коул на севере Лондона — так что они просто вернулись к своим корням».
Кампания носит название «Show Your 5» («Покажи свою пятерку»), что относит аудиторию не только к «уличному футболу», который на английском языке называется «five-a-side», но и к линии одежды и обуви Nike 5, которую компания выпускает специально для этого вида спорта.
Скачать ролик
Джейсон Стэтем снялся в рекламе Audi A6
В первом рекламном блоке СуперКубка свой ролик, созданный агентством Venables Bell & Partners, представила Audi. В главной роли в споте «Погоня» — Jason Statham, известный киношный любитель погонь на автомобилях.
Герой Стэтема скрывается от преследователей, хватая разные машины люксовых марок — Mercedes, BMW, Lexus и наконец Audi, которая и позволяет ему уйти от погони. Под слоганом «Прогресс — это красиво» ролик продвигает обновленную, супер-навороченную версию А6.
По сценарию ролика, снятого Иваном Захариасом из Smuggler, Стэтем со своей страстью к кинопогоням оказывается в разных десятилетиях, иллюстрируя прогресс не только переходом от марки к марке, но и временной линией.
Скачать ролик
Pepsi Max учит мужчин изощренной взаимовыручке
Pepsi запускает в Европе рекламную кампанию Pepsi Max с обновленным позиционированием.
Практически одновременно с лончем в США новой кампании Pepsi Max, которая теперь позиционируется как единственный приемлемый вариант диетической колы для мужчин, в Европе запущены ролики, созданные французским агентством CLM BBDO.
Два ролика — «Интервью» и «Осьминог» — рассказывают зрителю о легендарной мужской взаимопомощи и взаимовыручки. Группа парней совершенно примечательными и необычными способами одного устраивает на работу, а другому организовывают свидание с девушкой, которая на него и смотреть-то не хотела.
Скачать бесплатно
Mother London объяснило, что такое «полный приход»
Правительство Великобритании и агентство Mother London запустили кампанию стоимостью более двух миллионов фунтов, в которой рассказывают о побочных эффектах, возникающих при употреблении марихуаны.
Аудитория кампании, являющейся частью антинаркотической информационной инициативы Talk To FRANK («Поговори с Фрэнком») — подростки. На доступном языке, ничего не скрывая и не приукрашивая, тинейджерам рассказывают о «приходе».
Главный герой — некто Саймон, который раскуривает косячок, а затем ловит в своей голове все, что полагается. Непрестанное хихиканье, «пробивание на хавчик», расслабление, счастье, желание постоянно болтать. А кроме того — потерю памяти, приступы панических атак и паранойю.
Скачать ролик
